Что такое продвижение в социальных сетях?

By 04.08.2015 SEO, SMM No Comments

Как часто у Вас возникает желание подписаться на новости отдельного сообщества, поставить «лайк», оставить комментарий или поделиться с друзьями какой-либо информацией? Только в случае получения интересного и полезного поста, сообщения, рекламы? Значит размещённый на странице группы контент вызвал у Вас доверие! Именно с этой целью ведётся продвижение в сети, позволяя индивидуально воздействовать на каждого читателя и доносить до целевой аудитории смысл концепции и уникальность идей, товаров, услуг определённой компании.

Ведение групп в соц сетях – это ненавязчивая реклама. Социальные сети станут лучшей площадкой для динамичного продвижения бизнеса, анализа интересов аудитории, повышения лояльности у потенциальных клиентов. Правильное использование инструментов и правил таргетированной и контекстной рекламы в Vkontakte, Facebook, «Одноклассники», Instagram приведет к ощутимому увеличению клиентской базы.

Что нужно, чтобы ведение блогов в соц сетях стало эффективной помощью для успешного развития бизнеса? Соблюдать несколько законов:

  1. Слушать и слышать, прежде чем говорить. Читать онлайн-контент целевой аудитории, узнавать мнение участников группы, вести обсуждение, направленное на исследование интересов читателей.
  2. Фокусировка. Разработать узконаправленную стратегию и специализироваться на выбранном направлении.
  3. Качество. Лучше привлечь 1000 пользователей и поддерживать их внимание, чем иметь 10 000 одноразовых подключений, исчезающих после первого контакта.
  4. Терпение. Маркетинговый успех – это не сиюминутный результат, а постоянная работа. Ведение соц сети рассчитано на долгосрочную перспективу.
  5. Оптимизация в поисковых системах. Качественный контент должен содержать определённое количество ключевых слов для увеличения точек контакта людей с Вашей информацией.
  6. Влияние. Нужно стать авторитетом для своей аудитории и строить доверительные отношения с участниками группы.
  7. Продвижение в сети. Нельзя игнорировать мнение читателей. Требуется уделять внимание положительным и отрицательным отзывам и поощрять любые реакции публики.
  8. Доступность. Постоянное обновление контента поможет аудитории ощущать стабильность Вашей работы, обсуждать новинки товаров и услуг, сохранять интерес.
  9. Взаимопонимание. Не каждый может разделять Ваше мнение о полезности и важности предлагаемых услуг и товаров. Ведение социальных сетей позволит изучить точку зрения, опубликованную конкурентами или читателями.

В компании MEDIABOOSTER Вам окажут профессиональную поддержку для успешного продвижения бизнеса в социальных сетях. Бесплатную консультацию можно получить по телефону +7 499 39 42 502!

About admin

Leave a Reply